Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью удаления незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.